Как пройти пацифиста

Полезный материал на тему: "Как пройти пацифиста" с полным описанием от профессионалов понятным для людей языком.

Андертейл: Выбираем Путь

Игра, которая расскажет об обитателях неординарной Вселенной. Монстры, ведущие собственную борьбу за существование, создали целый подземный городок и иерархию, есть действующие правители, города и деревни. Причиной стало сражение между человечеством и чудовищами, которых однажды отправляют в подземку на постоянное обитание.

После фиаско существа не собираются сдаваться, поэтому ищут любые пути, чтобы проникнуть обратно. Значительно облегчает задачу то, что пару человек попадает в этот мир. Создания спокойно могут использовать их души, чтобы вернуться и отомстить за поражение.

Вначале выбираем путь в Андертейл. Имеется три возможных варианта финала. Путь геноцида, при котором геймер начинает тотально истреблять всех, встречающихся в процессе. Если убивать монстров на таких локациях, как Руины, Хотлэнд, Водопад, Ядро и Подземелье, то автоматически подбираете такой метод. Путь Пацифиста позволяет вам не сражаться с противником, и получать от него некую помощь.

Есть также возможность пройти Андертейл нейтрально, при условии, что не получатся вышеперечисленные вариации. Пользователи, которые будут проходить проект впервые, как раз и выберут такую манеру прохождения. Независимо от концовки, надеемся, что вы сможете достойно пройти эту увлекательную историю и заполучить массу приятных эмоций и ощущений.

Undertale. Как победить Андайн не убивая ее? Как пройти Андайн?

Как в игре UnderTale победить персонажа рыбу Андайн, при этом не убивая ее?

Внимание! Данный ответ содержит СПОЙЛЕРЫ! Если вы не хотите портить себе удовольствие от игрового процесса, не читайте дальнейший текст!

Прохождение этого сражения весьма неординарно, как впрочем и вся игра. Вместо боя следует постоянно сбегать от нее, и двигаться в сторону Жаркоземья (Hotland). По прибытие туда, Андайн потеряет сознание (все таки рыбе на жаре, да еще и в полном доспехе не комфортно), и, если вы проходите на Истинного пацифиста, нужно набрать воду в кулере и вылить на Андайн. Тогда она встанет, развернется и уйдет.

Прохождение Undertale

автор: Klaiden · Февраль 15, 2016

Undertale стала настоящим сюрпризом. Это не просто красивые слова — я до конца не верил тем дифирамбам, которые пели игроки в своих отзывах. Теперь буду петь их сам, ведь игра оказалась даже лучше.

Обзор будет через несколько дней, а сейчас не могу не поделиться первым прохождением, которое удивляло каждую свою минуту. Боевая система и подача сюжета сверкают, как бриллиант изобретательности, а внимания заслуживают не только эти аспекты.

Воспоминания уже начали угасать, их никак нельзя назвать яркими. Возможно, это единственный недостаток. Ведь когда я перечисляю в мыслях игровые моменты, понимаю, что это гениально и достойно остаться источником вдохновения.

В зависимости от набранных очков EXP (что это такое? опыт?), возможны несколько концовок. Я закончил на нейтральной. Хотя, если честно, ни разу за прохождение не нажал кнопку пощады.

Ну вот, хотел написать два вступительных предложения и разошелся на одиннадцать. Хочется прямо здесь поделиться впечатлениями о титанической работе Тоби Фокса. Впрочем, подробнее чуть позже.

Часть первая, где ребенок проявляет решимость

Часть вторая, где растоптана воля к жизни наших врагов

Часть третья, где тысяча стен на пути к цели

Часть, где рушится четвертая стена

Гайд по Cuphead: как открыть достижение Пацифист

Казалось бы, Cuphead — харкорый представитель жанра Shoot ’em up, в котором вам, правильно, нужно бегать, стрелять во врагов и уклоняться от их атак. Однако, если вы заглянете в раздел достижений этой игры на Steam, то найдете там одно интересное достижение под именем Пацифист, которое можно открыть за прохождение всех Run and gun-уровней…никого не убив.

Согласитесь, достаточно непростая задача, учитывая то, что Cuphead и так считается одной из самых сложных видеоигр в этом году. Довольно громкое заявление, но с ним согласятся огромное количество людей по всему миру. Итак, в этом гайде мы расскажем вам, как же открыть такое непросто достижение в Cuphead, как Пацифист.

Как открыть достижение Пацифист?

Чтобы выбить достижение Пацифист, вам нельзя убивать противников — это верно. Однако, вы вполне можете стрелять по ним до тех пор, пока у них не останется малая частичка здоровья. Помимо этого, вы можете ликвидировать противника с помощью использования обычного парирования(видимо, это не считается за убийство). Если вы завершите уровень на этих трех условиях, то в конце получите оценку «P» — высшую оценку, которую можно получить на Run and gun-уровнях.

Как вы поняли, выбить это достижение — невероятно сложная задача, на выполнение которой потребуется, возможно, огромное количество времени и, главное, множество нервных клеток. Однако, выбив Пацифиста в Cuphead, вы сможете говорить об этом другим игрокам…и они навряд ли вам поверят.

После того, как вы выбили Пацифиста, вам определенно нужно пойти к Черепашке на причале в Мире №3. Поговорите с Черепашкой и вам станут доступны парочка фильтров для игры: черно-белый видео-фильтр и винтажный аудио-фильтр, который полностью изменить звуковое сопровождение Cuphead. Так что если вы хотите добавить Cuphead еще большей аутентичности мультипликации 30-х годов, то достижение Пацифист для вас.

Секреты и прохождение Undertale – Секретная святыня и собака

В Undertale – много секретов, помимо прохождения основной истории. И сегодня, в нашем гайде – мы расскажем вам о том, что такое надоедливая собака и где находится её секретная святыня.

Итак, в Undertale есть целая святыня, которая посвящена собакам, и вы конечно захотите её найти. Даже часть трофеев указывает нам на некий собачий храм, который вы должны найти, чтобы поклониться богам. И вот путь к ней

Секретный храм собак в Undertale, как найти дорогу и стоит ли убить Papyrus?

Прежде всего, вам нужно ответить на простой вопрос. Убили ли вы Papyrus? Если да, то не сможете использовать данный метод. Однако, если вы пощадили его, то вам нужно будет вернуться в его дом, после того как вас пригласили на свидание. Вы сможете зайти внутрь, и под раковиной найти надоедливую собаку. У него там целое и красивое королевство, это и есть большое святилище собак.

Кстати, вы можете жертвовать собаке деньги на содержание храма и когда сумма достигнет 350G, то она добавит ещё больше лакомств в свою святыню.

Если же вы убили Папируса, что одназначно указывает на ваше бессердечие, то тогда придется искать собачий храм в зоне сбора мусора у водопада, тем не менее – в данном случае вы не сможете пожертвовать Собаке деньги, чтобы воспользоваться некоторыми благами.

прохождение андертейл пацифист

О сервисе MosCatalogue.net

MosCatalogue.net — это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео — все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Неправильная последовательность действий в прохождении Пацифиста

Помогите! Я действовал в неправильной последовательности: пошел в настоящую лабораторию вместо битвы с Азгором. Что делать? Заново проходить не хочется совсем

Читайте так же:  Вспышка агрессии у ребенка

Всё правильно делаешь. Когда пройдешь лабораторию, двигайся к Азгору.

так что, все верно Ватсон.

Ещё одна лишняя тема.

[1]

А у тебя-еще одна лишняя хромосома.

(Не кидайте тапками)

  • Кинул тапок

(Не кидайте тапками)

Ой, да ладно тебе, Denpot (я про тапки).

Пародии на удары по Сансу.

  • Использовал Get ТАПКИd Onnnnnnn. — атаку против Денпота
  • Попал и нанёс 1110000101010101101010200101010 ERROR урона.

  • Дракон смерти засчитан как dirty hacker.

Давайте не будем устраивать «Обломи друга», а устроим это в другой теме.

(Не кидайте тапками)

  • кинула over100000 тапок*

У меня андайн не говорит про письмо. или это только после встречи с альфис.

Неропост. ОГРОМНЕЙШИЙ некропост. И, кстати, сначала заверши Нейтрал, никого не убивая (И желательно подружись с Папирусом и Андайн) загрузи сохранение. Потом выйди из Ядра. Тебе позвонит Андайн, потом иди в Сноудин, к дому Санса и Папируса. Там будут стоять Андайн и Папирус. Поговори с Андайн, и — вуаля! — письмо у тебя, если, конечно, инвентарь не полон.

Пост-геноцидный Санс.

*не знаешь как поприветствовать нового друга?

*это выражение лица.

*неужто я чувствую запах расплаты?

*и лучше бы ей быть.

*тебя ждёт весёлое. время малыш.

Ох дерьмо, он всё ещё злится.

*ох, тебе нужен зонтик?

*прости чемпион, он только для слабых и невинных.

*уверен что дождь это из наименьших проблем для тебя сейчас.

Ты спрашиваешь Санса насчёт хот догов.

*ох, ты хочешь их за бесплатно?

*конечно приятель, не то что бы мне приходилось платить налоги или типа того.

Дубликаты не найдены

Объяснение для тех кто ничего не понял. В игре Undertale есть несколько спсобов пройти игру, либо щадя всех вокруг(пацифист) либо убивая (геноцид). Только в отличие от других игр в Undertale сохраняется вообще всё, так что если вы умерли, то вы умерли, однако если вы сохранитесь и загрузите игру, то вы просто отматываете время назад. А перезагружая игру вообще, вы просто спрыгиваете с одной временной линии на другую. Персонаж Санс (скелет), знает о временных линиях, поэтому пару раз покалывает игрока по этому поводу. А также он является финальным боссом пути геноцида.

В комиксе описан сюжет, как мог бы реагировать Санс, если бы ему прописали функцию видеть когда игрок соскочил с пути геноцида не пройдя его до самого конца.

понятней не стало

Окей. Что именно не понятно?

мне не понятно почему тебе было лень вписать перевод в сам комикс

Истинный Пацифистский путь

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Дитя, берегись! Ты не должен смотреть это до того, как прошёл игру. Этот текст полон СПОЙЛЕРОВ .

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста (англ. True Pacifist Route) приводит к одной из концовок Undertale. Эта концовка может считаться «истинным финалом» для Undertale, ведя к счастливому завершению и полным титрам.

Условия для получения

После окончания Нейтрального пути, протагонист получит телефонный звонок Санса с титрами, который предоставляет подсказки к требованиям для прохождения Истинного Пацифистского пути. Если Флауи был помилован при прохождении Нейтрального пути, то он появится после и даст вам ещё одну подсказку для Пацифистского пути: никого не убивать. Если протагонист не зарабатывал EXP и LV в течение прохождения, он может загрузить этот файл сохранения: в противном же случае, если имеется EXP и LV, ему нужно сбросить файл сохранения. Учтите, что убийство Асгора или Флауи никак не повлияет на EXP и файл сохранения, так как после их убийств невозможно сохраниться.

Список требований в последовательности:

Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории. Исключение — если не дать воды Андайн.

Дружба с персонажами

  • Если вы не подружились с Папирусом, вернитесь к его дому в деревне Сноудин для свидания/зависания с ним.
  • Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к её дому в Водопаде. Папирус будет ждать протагониста там.

Перед входом в Ядро, Андайн звонит протагонисту с просьбой доставить её письмо Альфис. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского пути (Нейтрального прохождения без убийств), то она даст вам письмо сразу после вашего посещения её дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн всё ещё ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке воспринимает, что это было написано самим протагонистом и идёт на свидание с ним.

Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой. Альфис рассказывает Андайн правду об её «научной» работе, которая заключалась в безделии, просмотру аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает у протагониста, действительно ли аниме существует.

После свидания Папирус звонит протагонисту и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис, ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину.

Реальная лаборатория

По прибытию в лабораторию, протагонист находит записку Альфис, в которой она объявляет, что «встретит свои ошибки лицом к лицу». Записка говорит зайти в то, что ранее принималось за ванную комнату Альфис, чтобы узнать правду, при условии, что последняя не вернётся.

Протагонист входит, открыв для себя, что это лифт. Он спускается в Реальную лабораторию, но лифт теряет энергию и протагонист оказывается застрявшим внизу. Исследуя лабораторию, он находит записи из журнала Альфис, повествующие о давних экспериментах Альфис с душой и решительностью и оживлению с их помощью мёртвых монстров. Ввод решительности (как физической жидкости) в монстров успешно возвращал их к жизни, но они перемешивались и превращались в амальгаметов — соединения из нескольких монстров. Некоторые из этих амальгаметов атакуют протагониста, но тот щадит их.

Игрок видит устройство, извлекающее решительность, напоминающее вид Фотошоп Флауи во время босс-битвы с ним в Нейтральном пути и узнаёт, что Альфис также проводила эксперименты на цветах, что спровоцировало появление одного живого объекта, который смог сбежать. Протагонист включает источник питания, возвращая энергию для лифта на Поверхность. Альфис появляется и спасает его от некоторых амальгаметов, которые, по её пояснению, испытывали голод, который и спровоцировал агрессию. В дальнейшем она объясняет, что тела монстров не смогли справиться с решительностью и сплелись вместе. Альфис благодарит протагониста за помощь и объявляет амальгаметам, что они вернутся домой.

Альфис покидает лабораторию, а протагонист возвращается к одному из лифтов. Он получает звонок от кого-то, чей голос ему неизвестен. Голос, по-видимому, принадлежащий Азриэлю, зовёт протагониста по имени, данному упавшему человеку в начале игры, говорит, что «всё встало на свои места» и голос «скоро увидится» с протагонистом.

(звонок) (вы никогда ещё не слышали подобный голос) *имя*. Это ты? Прошло довольно много времени, не так ли? Но ты хорошо справляешься. Благодаря тебе всё встало на свои места. *имя*. Скоро увидимся.
— Таинственный голос, перед тем как Фриск в последний раз прибудет в Новый Дом.
Читайте так же:  Сдвг поведение детей

Лифт оказывается неисправным и подвозит протагониста к входу в Новый Дом. Лозы перекрывают вход в лифт.

У барьера протагонисту противостоит Асгор. Как только они начинают сражаться, прибывает Ториэль, срывает битву, обезоруживает Асгора и утешает протагониста. После того, как она отчитывает Асгора за его действия и заходит так далеко, что даже называет его жалким и рассказывает о куда более простом способе получения человеческих душ, вслед за Ториэль прибывают Андайн, Альфис, Папирус и Санс, которые тут же начинают общаться и знакомиться с Ториэль. После этого появляется Меттатон и просит Андайн и Альфис поцеловаться. Они уже собираются это делать, но Ториэль останавливает это. К шоку Альфис, Папирус упоминает, что «маленький цветочек» помог ему собрать всех в Тронном зале.

Появляется Флауи и схватывает всех лозой. Он благодарит игрока за то, что тот собрал всех в одном месте, и пока все болтали, Флауи собрал все шесть человеческих душ, утверждая, что обретёт свою «истинную форму», когда заполучит все души. Он также раскрывает настоящий мотив своих действий, из-за которого он постоянно вставляет палки в колёса игрока — заставлять его играть в «игру». Однако Флауи даёт игроку шанс сразиться с ним, пообещав, что если тот выиграет, то он уничтожит барьер и вернёт всем их души. Будто запрещая даже это, Флауи всё ещё удерживает протагониста, перед этим беспощадно нанося тому удар за ударом, утверждая, что собирается «убить его 1.000.000 раз». Перед нанесением протагонисту последнего удара, друзья протагониста защищают его от атак Флауи, при этом пополняя здоровье и воодушевляя игрока на победу. После этого множество монстров, которых игрок щадил во время игры, появляются, леча протагониста и по-видимому, застают Флауи врасплох. Тем не менее, он смеётся над ними за их глупость и поглощает их души.

Протагонист видит, что Флауи стал ребёнком в полосатой футболке, похожим на Ториэль и Асгора. Он зовёт протагониста по имени упавшего ребёнка, после чего обретает форму более взрослого, сильного монстра, представляя себя протагонисту, как «Азриэль Дримурр». Он атакует протагониста, но бой невозможно проиграть: когда HP протагониста опускается до нуля, его душа ломается, но вскоре восстанавливает свою прежнюю форму с надписью «Но оно отказалось», а HP восполняются. Когда это произойдёт один раз, душа будет просто восстанавливаться и возвращаться к битве.

Вскоре Азриэль использует атаку «Гиперобречённость», которая напоминает своим видом козью голову (похожую на устройство извлечения Решительности в Реальной лаборатории и, следовательно, голову Фотошоп Флауи), всасывая пули и душу до тех пор, пока экран не станет белым. HP протагониста не опустится ниже единицы в любом случае. Поразившись невероятно высокой решительностью протагониста, Азриэль скажет, что использовал лишь малую часть своих сил и принимает Гиперформу.

Став более сильным, Азриэль начинает угрожать, что сотрёт таймлайн, задерживая протагониста и мешая ему сделать что-либо с этим. Он может только пытаться бороться с этим. Протагонист осознаёт, что не может спасти свой файл, но может сохранить души монстров, используя функцию «Спасения» в действиях. После этого игрок должен взаимодействовать с потерянными душами, возвращая им память. После того, как все потерянные души будут спасены, останется ещё одна, последняя потерянная душа — ею оказывается душа самого Азриэля. Азриэль пытается остановить протагониста, но не может этого сделать — его атаки слабеют, а он пытается поговорить с протагонистом. Он начинает просить протагониста позволить ему победить и атакует его своей сильнейшей атакой. HP протагониста становится очень маленьким (0.000001 ед.), но не доходит до нуля. Затем Азриэль возвращается в свою форму ребёнка.

Азриэль просит прощения у протагониста. Он рассказывает ему, что первый человек на долгое время пропал, и спрашивает у него имя — Фриск. Азриэль рассказывает ему, что души всех монстров дали ему почувствовать их эмоции и желания — их любовь к Фриск и желание освободиться. Азриэль не ждёт прощения Фриск за всё произошедшее, но его можно простить, что удивит Азриэля. Используя шесть человеческих душ и души всех монстров, Азриэль разрушает барьер.

Азриэль возвращает души и говорит, что без них вновь станет цветком. Он просит Фриск позабыть обо всём и уходит, но он может подойти к Азриэлю и обнять его.

Как только вы проснётесь, вы увидите всех своих друзей, которые скажут, что не знают, что произошло и то, что барьера больше нет и они могут спокойно уйти. Ториэль советует игроку попрощаться со своими новыми друзьями в Подземелье, прежде чем покинуть его окончательно.

Протагонист может пройти Подземелье и поговорить со всеми NPC, которые выскажут свои эмоции по поводу разрушения барьера и обретения свободы. В самом начале, на месте с золотыми цветами, можно найти Азриэля и поговорить с ним.

Если выйти на Поверхность, игра закончится.

Как только вы вышли, запустится кат-сцена, где все друзья и вы смотрите на закат. Раздумывая о будущем, Асгор спрашивает, может ли Фриск представить монстров людям.

Однако, как только Папирус пойдёт знакомиться с людьми, чтобы произвести на них хорошее впечатление, все пойдут его останавливать. Санс уходит в Подземелье (скорее всего, через короткий путь), чтобы ему не нужно было следить за Папирусом, в то время как Андайн, Альфис и Асгор ушли помогать Папирусу.

С вами останется Ториэль, которая спросит игрока, что протагонист будет делать. От данного выбора зависит сцена в самом конце игры. После какого-либо выбора, протагонист вместе с Ториэль уходят, а игрок начинает смотреть титры Истинной Пацифистской концовки. Если увернуться от всех представленных в титрах имён, откроется Таинственная дверь.

  • Если протагонист решил остаться с Ториэль, то вам покажут, как Ториэль приносит Фриск кусок ирисового пирога.
  • Если протагонист знает места, куда можно пойти, то вам покажут фотографию, на которой есть Фриск, Ториэль, Асгор, Альфис, Андайн, Папирус и Санс.

Повторный запуск

При запуске игры после прохождения Пацифистского пути, появляется Флауи и просит, чтобы игрок не стирал мир, чтобы начать всё сначала. Он хочет, чтобы вы отпустили всех персонажей и оставили Фриск, которая, наконец, обрела счастье и живёт своей жизнью. Также он говорит, что если не сможет переубедить игрока, то при стирании игры, сотрутся и его, Флауи, воспоминания. Потом он просит прощения и, говоря «Увидимся» и называя имя игрока, исчезает. После его исчезновения открывается стартовое меню.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

После перезагрузки не получится сразу же вновь получить Пацифистскую концовку, необходимо победить Флауи, а затем загрузиться и получить письмо от Андайн, после выполнения всех действий для пути Пацифиста удастся вновь пройти игру на эту концовку.

В меню игры нет никого из друзей Фриск, так как они все ушли. Музыка заметно замедленна, подавая зловещую атмосферу. Игрок может загрузить свой файл сохранения, который берёт отрывок из концовки, а также может вновь посмотреть титры (и благодарности), хотя Азриэль не появится. Вместо «Сброса» есть функция «Истинного перезапуска», позволяющая игроку переименовать упавшего человека. Истинный перезапуск начинает игру заново, стирая воспоминания всех персонажей (включая Фриск и Флауи).

Пост-геноцид

Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры.

  • Если протагонист решил остаться с Ториэль, то после того, как Ториэль приносит Фриск кусок ирисового пирога, вы увидите лицо Чары, а затем услышим злобный смех (являющийся смехом Флауи/Замедленным смехом Фотошоп Флауи).
  • Если протагонист знает места, куда можно пойти, то нам покажут фотографию, на которой есть Чара и зачёркнутые лица Ториэль, Асгора, Альфис, Андайн, Папируса и Санса.
  • Надпись «Конец» будет красной (вместо белой), а Надоедливая собака не появится на экране.
  • На фоне играет замедленная в 5 раз версия трека «Anticipation» (даже медленнее, чем в самом пути Геноцида), хотя там должна играть мелодия «Memory».
Читайте так же:  Матранг добрая грусть

Первое прохождение пути Пацифиста.

Дубликаты не найдены

Дабы пресечь вопросы по типу «шозанах», заранее говорю.

В игре Undertale есть три пути прохождения, если пройти игру никого не убивая, то это путь Пацифиста. В конце каждого пути будет ждать финальный босс, в конце пути пацифиста, босс не способен убить главного героя, что вообщем на картинке и происходит, когда ожидая смерти, осознаешь что ты не погиб. вообщем взрыв эмоции обеспечен.

ТТГЛ и то не так штырит.

кэп я выбираю тебя — хюююююй!

О сообществе

«Undertale» — это сообщество поклонников игры Undertale. Здесь можно ожидать различные арты, видео и переводы всего этого. (а ещё в теги сообщества не влезли все центральные персонажи сюжета, жаль)

Что делать можно:

-Всё, но в разумных пределах

Чего делать нельзя:

-Делать посты не соответствующие тематике сообщества

Андертейл: Выбираем Путь

Игра, которая расскажет об обитателях неординарной Вселенной. Монстры, ведущие собственную борьбу за существование, создали целый подземный городок и иерархию, есть действующие правители, города и деревни. Причиной стало сражение между человечеством и чудовищами, которых однажды отправляют в подземку на постоянное обитание.

После фиаско существа не собираются сдаваться, поэтому ищут любые пути, чтобы проникнуть обратно. Значительно облегчает задачу то, что пару человек попадает в этот мир. Создания спокойно могут использовать их души, чтобы вернуться и отомстить за поражение.

Вначале выбираем путь в Андертейл. Имеется три возможных варианта финала. Путь геноцида, при котором геймер начинает тотально истреблять всех, встречающихся в процессе. Если убивать монстров на таких локациях, как Руины, Хотлэнд, Водопад, Ядро и Подземелье, то автоматически подбираете такой метод. Путь Пацифиста позволяет вам не сражаться с противником, и получать от него некую помощь.

Есть также возможность пройти Андертейл нейтрально, при условии, что не получатся вышеперечисленные вариации. Пользователи, которые будут проходить проект впервые, как раз и выберут такую манеру прохождения. Независимо от концовки, надеемся, что вы сможете достойно пройти эту увлекательную историю и заполучить массу приятных эмоций и ощущений.

Гайд по Cuphead: как открыть достижение Пацифист

Казалось бы, Cuphead — харкорый представитель жанра Shoot ’em up, в котором вам, правильно, нужно бегать, стрелять во врагов и уклоняться от их атак. Однако, если вы заглянете в раздел достижений этой игры на Steam, то найдете там одно интересное достижение под именем Пацифист, которое можно открыть за прохождение всех Run and gun-уровней…никого не убив.

Согласитесь, достаточно непростая задача, учитывая то, что Cuphead и так считается одной из самых сложных видеоигр в этом году. Довольно громкое заявление, но с ним согласятся огромное количество людей по всему миру. Итак, в этом гайде мы расскажем вам, как же открыть такое непросто достижение в Cuphead, как Пацифист.

Как открыть достижение Пацифист?

Чтобы выбить достижение Пацифист, вам нельзя убивать противников — это верно. Однако, вы вполне можете стрелять по ним до тех пор, пока у них не останется малая частичка здоровья. Помимо этого, вы можете ликвидировать противника с помощью использования обычного парирования(видимо, это не считается за убийство). Если вы завершите уровень на этих трех условиях, то в конце получите оценку «P» — высшую оценку, которую можно получить на Run and gun-уровнях.

Как вы поняли, выбить это достижение — невероятно сложная задача, на выполнение которой потребуется, возможно, огромное количество времени и, главное, множество нервных клеток. Однако, выбив Пацифиста в Cuphead, вы сможете говорить об этом другим игрокам…и они навряд ли вам поверят.

После того, как вы выбили Пацифиста, вам определенно нужно пойти к Черепашке на причале в Мире №3. Поговорите с Черепашкой и вам станут доступны парочка фильтров для игры: черно-белый видео-фильтр и винтажный аудио-фильтр, который полностью изменить звуковое сопровождение Cuphead. Так что если вы хотите добавить Cuphead еще большей аутентичности мультипликации 30-х годов, то достижение Пацифист для вас.

Секреты и прохождение Undertale – Секретная святыня и собака

В Undertale – много секретов, помимо прохождения основной истории. И сегодня, в нашем гайде – мы расскажем вам о том, что такое надоедливая собака и где находится её секретная святыня.

[2]

Итак, в Undertale есть целая святыня, которая посвящена собакам, и вы конечно захотите её найти. Даже часть трофеев указывает нам на некий собачий храм, который вы должны найти, чтобы поклониться богам. И вот путь к ней

Секретный храм собак в Undertale, как найти дорогу и стоит ли убить Papyrus?

Прежде всего, вам нужно ответить на простой вопрос. Убили ли вы Papyrus? Если да, то не сможете использовать данный метод. Однако, если вы пощадили его, то вам нужно будет вернуться в его дом, после того как вас пригласили на свидание. Вы сможете зайти внутрь, и под раковиной найти надоедливую собаку. У него там целое и красивое королевство, это и есть большое святилище собак.

Кстати, вы можете жертвовать собаке деньги на содержание храма и когда сумма достигнет 350G, то она добавит ещё больше лакомств в свою святыню.

Если же вы убили Папируса, что одназначно указывает на ваше бессердечие, то тогда придется искать собачий храм в зоне сбора мусора у водопада, тем не менее – в данном случае вы не сможете пожертвовать Собаке деньги, чтобы воспользоваться некоторыми благами.

прохождение андертейл пацифист

О сервисе MosCatalogue.net

MosCatalogue.net — это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео — все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Пост-геноцидный Санс.

*не знаешь как поприветствовать нового друга?

*это выражение лица.

*неужто я чувствую запах расплаты?

*и лучше бы ей быть.

*тебя ждёт весёлое. время малыш.

Ох дерьмо, он всё ещё злится.

*ох, тебе нужен зонтик?

*прости чемпион, он только для слабых и невинных.

*уверен что дождь это из наименьших проблем для тебя сейчас.

Ты спрашиваешь Санса насчёт хот догов.

*ох, ты хочешь их за бесплатно?

*конечно приятель, не то что бы мне приходилось платить налоги или типа того.

Дубликаты не найдены

Объяснение для тех кто ничего не понял. В игре Undertale есть несколько спсобов пройти игру, либо щадя всех вокруг(пацифист) либо убивая (геноцид). Только в отличие от других игр в Undertale сохраняется вообще всё, так что если вы умерли, то вы умерли, однако если вы сохранитесь и загрузите игру, то вы просто отматываете время назад. А перезагружая игру вообще, вы просто спрыгиваете с одной временной линии на другую. Персонаж Санс (скелет), знает о временных линиях, поэтому пару раз покалывает игрока по этому поводу. А также он является финальным боссом пути геноцида.

Читайте так же:  Моя самая первая любовь дорама

В комиксе описан сюжет, как мог бы реагировать Санс, если бы ему прописали функцию видеть когда игрок соскочил с пути геноцида не пройдя его до самого конца.

понятней не стало

Окей. Что именно не понятно?

мне не понятно почему тебе было лень вписать перевод в сам комикс

Первое прохождение пути Пацифиста.

Дубликаты не найдены

Дабы пресечь вопросы по типу «шозанах», заранее говорю.

В игре Undertale есть три пути прохождения, если пройти игру никого не убивая, то это путь Пацифиста. В конце каждого пути будет ждать финальный босс, в конце пути пацифиста, босс не способен убить главного героя, что вообщем на картинке и происходит, когда ожидая смерти, осознаешь что ты не погиб. вообщем взрыв эмоции обеспечен.

[3]

ТТГЛ и то не так штырит.

кэп я выбираю тебя — хюююююй!

О сообществе

«Undertale» — это сообщество поклонников игры Undertale. Здесь можно ожидать различные арты, видео и переводы всего этого. (а ещё в теги сообщества не влезли все центральные персонажи сюжета, жаль)

Что делать можно:

-Всё, но в разумных пределах

Чего делать нельзя:

-Делать посты не соответствующие тематике сообщества

Истинный Пацифистский путь

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Дитя, берегись! Ты не должен смотреть это до того, как прошёл игру. Этот текст полон СПОЙЛЕРОВ .

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста (англ. True Pacifist Route) приводит к одной из концовок Undertale. Эта концовка может считаться «истинным финалом» для Undertale, ведя к счастливому завершению и полным титрам.

Условия для получения

После окончания Нейтрального пути, протагонист получит телефонный звонок Санса с титрами, который предоставляет подсказки к требованиям для прохождения Истинного Пацифистского пути. Если Флауи был помилован при прохождении Нейтрального пути, то он появится после и даст вам ещё одну подсказку для Пацифистского пути: никого не убивать. Если протагонист не зарабатывал EXP и LV в течение прохождения, он может загрузить этот файл сохранения: в противном же случае, если имеется EXP и LV, ему нужно сбросить файл сохранения. Учтите, что убийство Асгора или Флауи никак не повлияет на EXP и файл сохранения, так как после их убийств невозможно сохраниться.

Список требований в последовательности:

Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории. Исключение — если не дать воды Андайн.

Дружба с персонажами

  • Если вы не подружились с Папирусом, вернитесь к его дому в деревне Сноудин для свидания/зависания с ним.
  • Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к её дому в Водопаде. Папирус будет ждать протагониста там.

Перед входом в Ядро, Андайн звонит протагонисту с просьбой доставить её письмо Альфис. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского пути (Нейтрального прохождения без убийств), то она даст вам письмо сразу после вашего посещения её дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн всё ещё ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке воспринимает, что это было написано самим протагонистом и идёт на свидание с ним.

Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой. Альфис рассказывает Андайн правду об её «научной» работе, которая заключалась в безделии, просмотру аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает у протагониста, действительно ли аниме существует.

После свидания Папирус звонит протагонисту и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис, ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину.

Реальная лаборатория

По прибытию в лабораторию, протагонист находит записку Альфис, в которой она объявляет, что «встретит свои ошибки лицом к лицу». Записка говорит зайти в то, что ранее принималось за ванную комнату Альфис, чтобы узнать правду, при условии, что последняя не вернётся.

Протагонист входит, открыв для себя, что это лифт. Он спускается в Реальную лабораторию, но лифт теряет энергию и протагонист оказывается застрявшим внизу. Исследуя лабораторию, он находит записи из журнала Альфис, повествующие о давних экспериментах Альфис с душой и решительностью и оживлению с их помощью мёртвых монстров. Ввод решительности (как физической жидкости) в монстров успешно возвращал их к жизни, но они перемешивались и превращались в амальгаметов — соединения из нескольких монстров. Некоторые из этих амальгаметов атакуют протагониста, но тот щадит их.

Игрок видит устройство, извлекающее решительность, напоминающее вид Фотошоп Флауи во время босс-битвы с ним в Нейтральном пути и узнаёт, что Альфис также проводила эксперименты на цветах, что спровоцировало появление одного живого объекта, который смог сбежать. Протагонист включает источник питания, возвращая энергию для лифта на Поверхность. Альфис появляется и спасает его от некоторых амальгаметов, которые, по её пояснению, испытывали голод, который и спровоцировал агрессию. В дальнейшем она объясняет, что тела монстров не смогли справиться с решительностью и сплелись вместе. Альфис благодарит протагониста за помощь и объявляет амальгаметам, что они вернутся домой.

Альфис покидает лабораторию, а протагонист возвращается к одному из лифтов. Он получает звонок от кого-то, чей голос ему неизвестен. Голос, по-видимому, принадлежащий Азриэлю, зовёт протагониста по имени, данному упавшему человеку в начале игры, говорит, что «всё встало на свои места» и голос «скоро увидится» с протагонистом.

(звонок) (вы никогда ещё не слышали подобный голос) *имя*. Это ты? Прошло довольно много времени, не так ли? Но ты хорошо справляешься. Благодаря тебе всё встало на свои места. *имя*. Скоро увидимся.
— Таинственный голос, перед тем как Фриск в последний раз прибудет в Новый Дом.

Лифт оказывается неисправным и подвозит протагониста к входу в Новый Дом. Лозы перекрывают вход в лифт.

У барьера протагонисту противостоит Асгор. Как только они начинают сражаться, прибывает Ториэль, срывает битву, обезоруживает Асгора и утешает протагониста. После того, как она отчитывает Асгора за его действия и заходит так далеко, что даже называет его жалким и рассказывает о куда более простом способе получения человеческих душ, вслед за Ториэль прибывают Андайн, Альфис, Папирус и Санс, которые тут же начинают общаться и знакомиться с Ториэль. После этого появляется Меттатон и просит Андайн и Альфис поцеловаться. Они уже собираются это делать, но Ториэль останавливает это. К шоку Альфис, Папирус упоминает, что «маленький цветочек» помог ему собрать всех в Тронном зале.

Появляется Флауи и схватывает всех лозой. Он благодарит игрока за то, что тот собрал всех в одном месте, и пока все болтали, Флауи собрал все шесть человеческих душ, утверждая, что обретёт свою «истинную форму», когда заполучит все души. Он также раскрывает настоящий мотив своих действий, из-за которого он постоянно вставляет палки в колёса игрока — заставлять его играть в «игру». Однако Флауи даёт игроку шанс сразиться с ним, пообещав, что если тот выиграет, то он уничтожит барьер и вернёт всем их души. Будто запрещая даже это, Флауи всё ещё удерживает протагониста, перед этим беспощадно нанося тому удар за ударом, утверждая, что собирается «убить его 1.000.000 раз». Перед нанесением протагонисту последнего удара, друзья протагониста защищают его от атак Флауи, при этом пополняя здоровье и воодушевляя игрока на победу. После этого множество монстров, которых игрок щадил во время игры, появляются, леча протагониста и по-видимому, застают Флауи врасплох. Тем не менее, он смеётся над ними за их глупость и поглощает их души.

Читайте так же:  Желаю счастья в этот день

Протагонист видит, что Флауи стал ребёнком в полосатой футболке, похожим на Ториэль и Асгора. Он зовёт протагониста по имени упавшего ребёнка, после чего обретает форму более взрослого, сильного монстра, представляя себя протагонисту, как «Азриэль Дримурр». Он атакует протагониста, но бой невозможно проиграть: когда HP протагониста опускается до нуля, его душа ломается, но вскоре восстанавливает свою прежнюю форму с надписью «Но оно отказалось», а HP восполняются. Когда это произойдёт один раз, душа будет просто восстанавливаться и возвращаться к битве.

Вскоре Азриэль использует атаку «Гиперобречённость», которая напоминает своим видом козью голову (похожую на устройство извлечения Решительности в Реальной лаборатории и, следовательно, голову Фотошоп Флауи), всасывая пули и душу до тех пор, пока экран не станет белым. HP протагониста не опустится ниже единицы в любом случае. Поразившись невероятно высокой решительностью протагониста, Азриэль скажет, что использовал лишь малую часть своих сил и принимает Гиперформу.

Став более сильным, Азриэль начинает угрожать, что сотрёт таймлайн, задерживая протагониста и мешая ему сделать что-либо с этим. Он может только пытаться бороться с этим. Протагонист осознаёт, что не может спасти свой файл, но может сохранить души монстров, используя функцию «Спасения» в действиях. После этого игрок должен взаимодействовать с потерянными душами, возвращая им память. После того, как все потерянные души будут спасены, останется ещё одна, последняя потерянная душа — ею оказывается душа самого Азриэля. Азриэль пытается остановить протагониста, но не может этого сделать — его атаки слабеют, а он пытается поговорить с протагонистом. Он начинает просить протагониста позволить ему победить и атакует его своей сильнейшей атакой. HP протагониста становится очень маленьким (0.000001 ед.), но не доходит до нуля. Затем Азриэль возвращается в свою форму ребёнка.

Азриэль просит прощения у протагониста. Он рассказывает ему, что первый человек на долгое время пропал, и спрашивает у него имя — Фриск. Азриэль рассказывает ему, что души всех монстров дали ему почувствовать их эмоции и желания — их любовь к Фриск и желание освободиться. Азриэль не ждёт прощения Фриск за всё произошедшее, но его можно простить, что удивит Азриэля. Используя шесть человеческих душ и души всех монстров, Азриэль разрушает барьер.

Азриэль возвращает души и говорит, что без них вновь станет цветком. Он просит Фриск позабыть обо всём и уходит, но он может подойти к Азриэлю и обнять его.

Как только вы проснётесь, вы увидите всех своих друзей, которые скажут, что не знают, что произошло и то, что барьера больше нет и они могут спокойно уйти. Ториэль советует игроку попрощаться со своими новыми друзьями в Подземелье, прежде чем покинуть его окончательно.

Протагонист может пройти Подземелье и поговорить со всеми NPC, которые выскажут свои эмоции по поводу разрушения барьера и обретения свободы. В самом начале, на месте с золотыми цветами, можно найти Азриэля и поговорить с ним.

Если выйти на Поверхность, игра закончится.

Как только вы вышли, запустится кат-сцена, где все друзья и вы смотрите на закат. Раздумывая о будущем, Асгор спрашивает, может ли Фриск представить монстров людям.

Однако, как только Папирус пойдёт знакомиться с людьми, чтобы произвести на них хорошее впечатление, все пойдут его останавливать. Санс уходит в Подземелье (скорее всего, через короткий путь), чтобы ему не нужно было следить за Папирусом, в то время как Андайн, Альфис и Асгор ушли помогать Папирусу.

С вами останется Ториэль, которая спросит игрока, что протагонист будет делать. От данного выбора зависит сцена в самом конце игры. После какого-либо выбора, протагонист вместе с Ториэль уходят, а игрок начинает смотреть титры Истинной Пацифистской концовки. Если увернуться от всех представленных в титрах имён, откроется Таинственная дверь.

  • Если протагонист решил остаться с Ториэль, то вам покажут, как Ториэль приносит Фриск кусок ирисового пирога.
  • Если протагонист знает места, куда можно пойти, то вам покажут фотографию, на которой есть Фриск, Ториэль, Асгор, Альфис, Андайн, Папирус и Санс.

Повторный запуск

При запуске игры после прохождения Пацифистского пути, появляется Флауи и просит, чтобы игрок не стирал мир, чтобы начать всё сначала. Он хочет, чтобы вы отпустили всех персонажей и оставили Фриск, которая, наконец, обрела счастье и живёт своей жизнью. Также он говорит, что если не сможет переубедить игрока, то при стирании игры, сотрутся и его, Флауи, воспоминания. Потом он просит прощения и, говоря «Увидимся» и называя имя игрока, исчезает. После его исчезновения открывается стартовое меню.

После перезагрузки не получится сразу же вновь получить Пацифистскую концовку, необходимо победить Флауи, а затем загрузиться и получить письмо от Андайн, после выполнения всех действий для пути Пацифиста удастся вновь пройти игру на эту концовку.

В меню игры нет никого из друзей Фриск, так как они все ушли. Музыка заметно замедленна, подавая зловещую атмосферу. Игрок может загрузить свой файл сохранения, который берёт отрывок из концовки, а также может вновь посмотреть титры (и благодарности), хотя Азриэль не появится. Вместо «Сброса» есть функция «Истинного перезапуска», позволяющая игроку переименовать упавшего человека. Истинный перезапуск начинает игру заново, стирая воспоминания всех персонажей (включая Фриск и Флауи).

Пост-геноцид

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры.

  • Если протагонист решил остаться с Ториэль, то после того, как Ториэль приносит Фриск кусок ирисового пирога, вы увидите лицо Чары, а затем услышим злобный смех (являющийся смехом Флауи/Замедленным смехом Фотошоп Флауи).
  • Если протагонист знает места, куда можно пойти, то нам покажут фотографию, на которой есть Чара и зачёркнутые лица Ториэль, Асгора, Альфис, Андайн, Папируса и Санса.
  • Надпись «Конец» будет красной (вместо белой), а Надоедливая собака не появится на экране.
  • На фоне играет замедленная в 5 раз версия трека «Anticipation» (даже медленнее, чем в самом пути Геноцида), хотя там должна играть мелодия «Memory».

Источники


  1. Кругляк, Лев Счастье в повторном браке. В центре внимания дети / Лев Кругляк , Инна Брустинова. — М.: Диля, 2015. — 224 c.

  2. Шеламова, Г. М. Деловая культура и психология общения / Г.М. Шеламова. — М.: Академия, 2016. — 192 c.

  3. Тасуева, Татьяна Королева мужских сердец, или Из мышек в кошки! (комплект из 2 книг) / Татьяна Тасуева. — М.: ИГ «Весь», 2015. — 480 c.
  4. А.А. Шутценбергер Практические занятия по психогенеалогии. Раскрыть семейные секреты, отдать долги предкам, выбрать свою собственную жизнь / А.А. Шутценбергер. — М.: Класс, 2016. — 128 c.
  5. Кардер, Дэйв Семейные секреты, которые мешают жить / Дэйв Кардер и др. — М.: Триада, 2016. — 464 c.
    Как пройти пацифиста
    Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here