Сесиль поверь в своего

Полезный материал на тему: "Сесиль поверь в своего" с полным описанием от профессионалов понятным для людей языком.

3. Сесиль Лупан – Поверь в своё дитя
книга на тему

Основная мысль автора: дети требуют не внимания-опеки, а внимания-интереса, который им могут дать только их родители. Для малышей они самые лучшие педагоги. С.Лупан не слепо копирует методики американского ученого Глена Домана — руководителя Филадельфийского Института ускоренного развития ребенка, она творчески относится к его рекомендациям, старается добиться успеха там, где сначала ее постигла неудача. В то же время автор неуклонно следует его основным советам: нужно помнить, что дети больше всего любят учиться, «даже больше, чем есть конфеты»; но учение —это игра, которую нужно прекращать, прежде чем ребенок устанет от нее. Главное, чтобы ребенок был «недокормлен» и вставал из-за «стола знаний» с ощущением постоянного «голода», чтобы ему все время хотелось «еще».

[2]

Вложение Размер
Сесиль Лупан – Поверь в своё дитя 1.62 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доминантное занятие по восприятию музыки основывается на классической музыке (С.майкапара, В.Купревича) и авторских произведениях(песнях). Предназначено для детей старшего дошкольного возраста.

Притча о том, что не нужно бояться изменений и не надо останавливаться на достигнутом.

Консультация для родителей «Поверьте в своего ребёнка сегодня!».

нетрадиционные формы работы с молодыми специалистами ДОУ.

Используя методику С.Лупан ребенок уже с первых дней жизни может учиться , т.е. обучаться знаниям цвета, формы, счета.

дети требуют не внимания-опеки, а внимания-интереса, который им могут дать только родители. «Нужно помнить, что дети любят больше всего учиться, даже больше, чем есть конфеты; но учение – это иг.

Скачать: Поверь в своё дитя , Сесиль Лупан

  • FB2
  • EPUB
  • TXT
  • RTF
  • HTML

Читать книгу онлайн

…Могла ли я предположить в 1982 г., когда впервые испытала радость от приобщения маленького ребенка к миру знаний, что мою книгу будет читать не только Франция, но и Россия. Россия, с которой связана судьба трех поколений женщин моей семьи! Россия, которая всегда оставалась для меня символом поэтичности и романтики! Теперь Россия проявляет интерес к моему небольшому эксперименту, единственная цель которого создать условия для раннего развития детей, «подставив им наши плечи». Я от всего сердца надеюсь, что те родители, которые смотрят на своего ребенка так же, как я, смогут найти в этой книге источник вдохновения.

Проблемы ускоренного развития и обучения детей в раннем возрасте для нашего читателя не новы. Конечно же, у многих сейчас же мелькнет мысль: «Ну да, это же, как у Никитиных!». Что ж, они, пожалуй, правы. Б.П. и Л.А. Никитины известны как пионеры этого дела в России. Те, кто интересуется вопросами воспитания маленьких детей, знают их книги, а может быть, и сами бывали в их семье, что-то переняли для себя, с чем-то не согласились, что-то с негодованием отвергли…

А как относятся к раннему развитию детей в других странах, занимается ли кто-нибудь разработкой научных методов такого подхода к детям? Оказывается, занимается и очень серьезно. Тому пример — книга Сесили Лупан, человека, с головой ушедшего в проблемы воспитания и обучения детей.

Книга эта, безусловно, вызовет интерес, ведь у нас фактически, кроме тех же Никитиных и их немногих последователей, никто не писал о специфических условиях и возможностях развития детей в семье, а не в детских садах.

Основная мысль автора: дети требуют не внимания-опеки, а внимания-интереса, который им могут дать только их родители. Для малышей они самые лучшие педагоги. С.Лупан не слепо копирует методики американского ученого Глена Домана — руководителя Филадельфийского Института ускоренного развития ребенка, она творчески относится к его рекомендациям, старается добиться успеха там, где сначала ее постигла неудача. В то же время автор неуклонно следует его основным советам: нужно помнить, что дети больше всего любят учиться, «даже больше, чем есть конфеты»; но учение — это игра, которую нужно прекращать, прежде чем ребенок устанет от нее. Главное, чтобы ребенок был «недокормлен» и вставал из-за «стола знаний» с ощущением постоянного «голода», чтобы ему все время хотелось «еще».

В ребенке необходимо воспитывать уверенность в собственных силах. Именно поэтому в книге постоянно повторяются рекомендации — не форсировать события и заканчивать любой урок с малышом тем упражнением, тем элементом, которые ему хорошо удаются.

Книга С.Лупан построена на французском материале: реалиях французской истории, европейского искусства, французской литературы и языка. Поэтому при переводе возникла необходимость заменить некоторые приводимые автором примеры — так, вместо басен Лафонтена в русском издании рассматриваются басни И.А. Крылова; вместо стихотворений французских поэтов, которые, по мнению С.Лупан, должны помоч…

51 принцип раннего развития от Сесиль Лупан, автора бестселлера «Поверь в свое дитя»

В своей книге «Поверь в свое дитя», вышедшей в 1987 году, Лупан описала свою методику раннего развития, в основе которой лежит искренний интерес ребенка и родителя к любым видам деятельности. Только обоюдное удовольствие от занятий, по ее мнению, способно дать плоды в раннем развитии, не отбить интерес ребенка к обучению, вырастить интеллектуально и физически развитого ребенка. Книга стала популярной потому, что, будучи простой мамой, Лупан подробно описала свои занятия с дочерями, оформив их не как методическое пособие, а как дневник, делясь своими мыслями с читателями, таким образом вдохновив огромное количество родителей.

Представляем вам 51 принцип воспитания и раннего развития от Сесиль Лупан:

Дорогой русский читатель!

Могла ли я предположить в 1982 г., когда впервые испытала радость от приобщения маленького ребенка к миру знаний, что мою книгу будет читать не только Франция, но и Россия. Россия, с которой связана судьба трех поколений женщин моей семьи! Россия, которая всегда оставалась для меня символом поэтичности и романтики! Теперь Россия проявляет интерес к моему небольшому эксперименту, единственная цель которого создать условия для раннего развития детей, «подставив им наши плечи». Я от всего сердца надеюсь, что те родители, которые смотрят на своего ребенка так же, как я, смогут найти в этой книге источник вдохновения.

Читайте так же:  Причины возникновения конфликтов психология

Предисловие к русскому изданию

Предисловие

«забавляясь»!

Эта великодушная молодая женщина не побоялась обобщить в книге свой личный опыт, стремясь передать его другим родителям. Она прекрасно преуспела в этом, и многие из вас смогут раскрыть перед своими малышами обширный мир общения во всем его многообразии.
Я уверена, что преподаватели также не останутся равнодушными к этой книге, так как они уже начинают пересматривать слишком узкие возрастные границы, установленные чрезвычайно давно для перехода к подготовительному обучению.
Эдвиж Антье
Ребенок — это не сосуд, который надо заполнить,
а огонь, который надо зажечь
МУДРЕЦ
Мама, ты меня любишь, как свое сердце,
а я люблю тебя, как праздник
ГАЛЯ (4 года)

Часть I. ЖИЗНЬ В СЕМЬЕ — САМОЕ УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ИЗ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Знаете, — очень серьезно говорила она, — ведь взрослый берет на себя слишком большую ответственность, решая поместить ребенка в группу детей более старшего возраста.
Безусловно, — отвечала я, — но ведь ответственность будет ничуть не меньше, если я решу этого не делать.
Ну нет, — сказала она, вдруг став очень строгой, — ведь это общепринято!

И, однако, несмотря на эти первые выводы, когда к концу 1981 года я забеременела, то совершенно не представляла себе, во что выльется воспитание моих детей. К тому, что можно назвать «раннее всестороннее обучение», вел долгий путь: я очень много читала и, кроме того, встретила необыкновенного человека — Глена Домана, основателя Better Baby Institute [3] , о чем я расскажу далее. Это был тернистый путь, где мне довелось испытать минуты неописуемой радости и тяжелых поражений. Страстный интерес к волнующему предмету заставил меня проделать большую работу, результатом которой, мне кажется, захотели бы воспользоваться многие родители.
Приняв вначале методику, разработанную BBI, я впоследствии далеко от нее отошла, сохранив, однако, основные принципы, которые считаю единственно верными. Они, безусловно, восходят к далеким временам, так как всегда находились родители, которые понимали, что за обезоруживающей и трогательной неловкостью самых маленьких детей скрывается интеллект со всей его мощью и жадной любознательностью. Эти принципы очень просты:
самые лучшие преподаватели для малыша — его родители;
обучение — это игра, которую следует прекращать раньше, чем ребенок устанет;
не надо проверять своего ребенка;
любознательность поддерживается быстротой и новизной.

Книги онлайн

. . . все ваши любимые книги онлайн

«Поверь в своё дитя»

Моим родителям и детям —

[3]

Тому, без кого не было бы этой книги, так как не было бы любви, поддержки и ребенка

Дорогой русский читатель!

Могла ли я предположить в 1982 г., когда впервые испытала радость от приобщения маленького ребенка к миру знаний, что мою книгу будет читать не только Франция, но и Россия. Россия, с которой связана судьба трех поколений женщин моей семьи! Россия, которая всегда оставалась для меня символом поэтичности и романтики! Теперь Россия проявляет интерес к моему небольшому эксперименту, единственная цель которого создать условия для раннего развития детей, «подставив им наши плечи». Я от всего сердца надеюсь, что те родители, которые смотрят на своего ребенка так же, как я, смогут найти в этой книге источник вдохновения.

Предисловие к русскому изданию

Проблемы ускоренного развития и обучения детей в раннем возрасте для нашего читателя не новы. Конечно же, у многих сейчас же мелькнет мысль: «Ну да, это же, как у Никитиных!». Что ж, они, пожалуй, правы. Б.П. и Л.А. Никитины известны как пионеры этого дела в России. Те, кто интересуется вопросами воспитания маленьких детей, знают их книги, а может быть, и сами бывали в их семье, что-то переняли для себя, с чем-то не согласились, что-то с негодованием отвергли…

А как относятся к раннему развитию детей в других странах, занимается ли кто-нибудь разработкой научных методов такого подхода к детям? Оказывается, занимается и очень серьезно. Тому пример — книга Сесили Лупан, человека, с головой ушедшего в проблемы воспитания и обучения детей.

Книга эта, безусловно, вызовет интерес, ведь у нас фактически, кроме тех же Никитиных и их немногих последователей, никто не писал о специфических условиях и возможностях развития детей в семье, а не в детских садах.

Копирование материалов сайта www.bookol.ru
допускается только с письменного разрешения
администрации сайта.

Информационная продукция сайта
запрещена для детей (18+).
© 2010 -2019 «Книги онлайн»

Методика Сесиль Лупан: поверь в свое дитя

Убежденная сторонница раннего развития детей, Сесиль Лупан горячо увлеклась методикой Глена Домана и восторженно приняла его основные принципы:

• самые лучшие преподаватели для малыша — его родители;

• обучение — это игра, которую следует прекращать раньше, чем ребенок устанет;

• не надо проверять своего ребенка;

• любознательность поддерживается быстротой и новизной.

В домановском Институте ускоренного развития Сесиль Лупан прослушала недельный курс лекций для родителей (некоторые лекции читал сам Доман!) и с воодушевлением принялась за обучение восьмимесячной дочери Гали по усвоенной методике.

Отход от методики Домана

Но не все проходило так гладко, как хотелось бы, и с первых дней Сесиль столкнулась с определенными трудностями. Галя недолго проявляла интерес к изготовленным по всем правилам карточкам с нарисованными точками: «Вдруг Галя начала отбрасывать карточки. Теперь это не безразличие первых занятий, она откровенно швыряет карточки в меня, и я вынуждена убрать их в шкаф. Такой неожиданный душ довольно сильно охладил мой пыл».

Доман передал Сесиль Лупан много нужных и важных идей о раннем развитии, но, к сожалению, не смог ответить на простой вопрос: «Что делать, если малышу «урок» покажется скучным?» В этой ситуации пришлось действовать на свой страх и риск, и мама приняла верное решение — найти подход к своему ребенку, пусть даже для этого придется отступить от выбранной методики.

Видя, что Галя, отвергнув математику, заинтересовалась разглядыванием картинок, Сесиль Лупан решила развивать дочь именно в этом направлении. Помимо детских книжек с иллюстрациями, Сесиль показывала полуторагодовалой Гале репродукции картин известных «взрослых» художников и водила на выставки. Если дочь обращала внимание на какую-то из картин, мама подробнее рассказывала об этой картине и о создавшем его художнике. Возникал живой непосредственный диалог, который не предполагался в системе Домана.

Читайте так же:  Как избавиться от тремора рук при волнении

Секрет успешного обучения состоит в том, чтобы развить в ребенке интерес: «Ребенок — это не сосуд, который надо заполнить, а огонь, который надо зажечь». Доман предлагал начинать занятия, ориентируясь на определенный возраст (и чем раньше, тем лучше!), Сесиль Лупан – на возникновение интереса.

Для того чтобы развить интеллект, мало формального приобщения детей к культуре , попыток «выработать у ребенка определенные условные рефлексы на «культурные» раздражители» — необходимо развить стремление к самостоятельному познанию. Начав изучать с Галей историю, Сесиль Лупан поняла, что знание этого предмета не может ограничиваться заучиванием «фактов», как предлагал Доман. Более важно сформировать ощущение времени: что было сначала и что потом? кто жил в одно и то же время? кто подготовил это событие и что ему предшествовало? Ребенок должен усвоить, что мир не ограничен сегодняшним состоянием, что-то существовало задолго до того, как он появился на свет.

При изучении истории Сесиль Лупан отказалась от использования традиционных «карточек Домана»: историю, считала она, можно преподать и без визуального материала. Сначала были отобраны исторические события, с которыми предполагалось познакомить ребенка. Потом рассказ об этих событиях облекался в легкую и занимательную форму коротких рассказиков или детских считалок. «Считалки пользуются у детей такой любовью, что их можно применять для внедрения в сознание малыша практически любых понятий. В первое время младенец все равно ничего не смыслит, но считалка оказывается столь забавной, что ему хочется запомнить ее», — делится опытом Сесиль Лупан.

Занимаясь с Галей, Сесиль сделала для себя важное открытие: процесс познания мира начинается с развития речи и запоминания незнакомых слов. Например, увидев в книге незнакомое слово «трансцендентный» или «обструкция», человек сначала запоминает его «как есть», потом с помощью словаря пытается понять значение этой «абракадабры». Точно так же действует и ребенок. Услышав считалку «А, О, У, И, Э сидели на трубе…», малыш, еще не знакомый с буквами, воспринимает первую строчку как бессмыслицу. Но считалка так занимательна, что ребенку хочется ее запомнить. Потом его легче будет познакомить с алфавитом, т.к. он помнит, что эти буквы «живут» в его любимой считалке. Таким образом, считалки играют роль «трамплина» при обучении ребенка и развивают его стремление к самостоятельному познанию. И, естественно, с их помощью можно достаточно легко и быстро научить ребенка говорить .

Поверь в свое дитя

Мария Монтессори и Гленн Доман обучили по своим методикам раннего развития тысячи детей. Сесиль Лупан – всего двоих. Но интуитивно ей доверяешь больше: этими двоими были ее собственные дочери. Родительский опыт Лупан обобщила в популярной книге «Поверь в свое дитя». Родители, ожидающие очередного «рецепта» воспитания, типа «занятий по Доману» или «обучения по Монтессори», будут разочарованы: книга Сесиль Лупан — скорее сборник практических рекомендаций и советов, чем методика в полном смысле этого слова. Сесиль Лупан не стремится навязать родителям какую-то определенную форму и принцип подачи материала. В ее понимании главное — не методика (к примеру, как научить чадо считать или как развивать речь ребенка), а отношение родителя к своему малышу: «Тот, кто относится к своему ребенку с уважением, поощряет его малейшее усилие, радуется самым незначительным успехам, побуждает малыша задавать вопросы и с энтузиазмом отвечает на них, — такой человек уже сделал главное».

Книги онлайн

. . . все ваши любимые книги онлайн

«Поверь в своё дитя»

Моим родителям и детям —

Тому, без кого не было бы этой книги, так как не было бы любви, поддержки и ребенка

Дорогой русский читатель!

Могла ли я предположить в 1982 г., когда впервые испытала радость от приобщения маленького ребенка к миру знаний, что мою книгу будет читать не только Франция, но и Россия. Россия, с которой связана судьба трех поколений женщин моей семьи! Россия, которая всегда оставалась для меня символом поэтичности и романтики! Теперь Россия проявляет интерес к моему небольшому эксперименту, единственная цель которого создать условия для раннего развития детей, «подставив им наши плечи». Я от всего сердца надеюсь, что те родители, которые смотрят на своего ребенка так же, как я, смогут найти в этой книге источник вдохновения.

Предисловие к русскому изданию

Проблемы ускоренного развития и обучения детей в раннем возрасте для нашего читателя не новы. Конечно же, у многих сейчас же мелькнет мысль: «Ну да, это же, как у Никитиных!». Что ж, они, пожалуй, правы. Б.П. и Л.А. Никитины известны как пионеры этого дела в России. Те, кто интересуется вопросами воспитания маленьких детей, знают их книги, а может быть, и сами бывали в их семье, что-то переняли для себя, с чем-то не согласились, что-то с негодованием отвергли…

А как относятся к раннему развитию детей в других странах, занимается ли кто-нибудь разработкой научных методов такого подхода к детям? Оказывается, занимается и очень серьезно. Тому пример — книга Сесили Лупан, человека, с головой ушедшего в проблемы воспитания и обучения детей.

Книга эта, безусловно, вызовет интерес, ведь у нас фактически, кроме тех же Никитиных и их немногих последователей, никто не писал о специфических условиях и возможностях развития детей в семье, а не в детских садах.

Копирование материалов сайта www.bookol.ru
допускается только с письменного разрешения
администрации сайта.

Информационная продукция сайта
запрещена для детей (18+).
© 2010 -2019 «Книги онлайн»

Поверь в свое дитя: 50 принципов воспитания Сесиль Лупан

«Поверь в свое дитя» — так назвала свою книгу, вышедшую в свет в 1987 году, автор Сесиль Лупан. Она не психолог и не педагог – она профессиональная мама, которая подробно описала свое общение и занятия со своими дочками в виде дневника.

Сегодня это методическое пособие по раннему развитию известно и популярно во всем мире. Сесиль Лупан делится с родителями своими мыслями о том, как адаптировать ребенка в жизни, подарить ему хорошее здоровье и здоровую психику, уверенность, жизнерадостность и необычайную тягу к свободе и новым открытиям.

Всей редакцией сайта Kolobok.ua признаемся – идеи этой солнечной мамы очень вдохновляют. Судите сами!

1. Ребенок – это не сосуд, который надо заполнить, а огонь, который надо зажечь.

Читайте так же:  Темперамент и профессиональная

2. Самые лучшие преподаватели для малыша – его родители.

3. Обучение – это игра, которую следует прекращать раньше, чем ребенок устанет.

4. Невозможно не заметить разницы между счастливым ребенком и ребенком, которого заставляют что–либо делать насильно.

5. Отсутствие принуждения – принцип, которым мы руководствуемся, в этом наша сила.

6. Очень многие из нас таят в себе огромную энергию, созидательные силы и запас терпения, которые могут сдвинуть горы, если с одним из наших детей случится беда. Почему же не попытаться использовать эти сокровища для наших «нормальных» детей?

7. Вместо того, чтобы смотреть на лепечущего карапуза, как на человеческую личинку, увидьте в нем студента, готовящего свою докторскую диссертацию.

8. Всем известно, что ребенок будет говорить так, как говорят вокруг него. В зависимости от окружения он будет выражаться языком изысканным и отточенным, либо образным, перемежающимся жаргонными словечками, либо, наконец, языком примитивным и грубым.

9. Речь начинает развиваться при рождении, а не в момент, когда ребенок произносит первое слово.

10. Для развития речи ребенка очень важно читать ему вслух, лучше ежедневно. Привить малышу любовь к чтению книг – ваша главная задача.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

11. Расширение словарного запаса ребенка должно стать вашей повседневной задачей. Поэтому следите за своей речью, разговаривая с малышом, избегайте жаргонных, вульгарных слов.

12. Обучение чтению в школе начинают с шести лет, это слишком поздно. К шести годам баснословные способности к восприятию знаний быстро истощаются.

13. Если мозг ребенка не был натренирован интеллектуальной деятельностью в течение первых лет жизни, ему очень трудно будет достигнуть высокого уровня понимания, особенно при зачастую просто отталкивающих методах школьного обучения.

14. Считается, что оптимальный возраст для начала обучения малыша – 3–6 месяцев. Начать в год – тоже неплохо. После двух лет ребенка учить будет с каждым годом сложнее.

15. Почему нельзя начинать с алфавита? Потому, что в основе каждого обучения лежит принцип: от известного и конкретного к неизвестному и абстрактному. Буквы алфавита – это полная абстракция. Элементами языка являются слова, а не буквы.

16. Человечеству необходимы гении. Не существует гениев зла – это абсурд. Не бывает неэффективных гениев, тогда это не более, чем «ходячие энциклопедии». Подлинный гений измеряется результатами его деятельности. Большинство гениев в школе были посредственными учениками (Эйнштейн, Эдисон и т.д.), они скучали там, как и большинство детей; но в отличие от остальных им удалось выйти невредимыми!

17. Разум – это умение владеть знаниями.

18. Все человеческие знания подразделяются на десять отраслей: Биология, История, География, Музыка, Искусство, Математика, Физиология человека, Прикладные науки, Языки, Литература.

19. Если вы не уверены, что вести своего ребенка дорогой знаний – большое счастье, не делайте этого. Так будет лучше и для вас, и для него. Оставайтесь всегда веселы и не напрягайтесь.

20. Следите за собой, хорошо спите и питайтесь.

21. Обязательно доверяйте своему ребенку. Если он ошибся, может быть, ему просто хотелось вас подразнить или же было нужно, чтобы вы повторили что–то еще раз.

22. Никогда не обманывайте малыша. Выполняйте все данные ему обещания.

23. Поддерживайте его начинания.

24. Исправляя ошибки, никогда не допускайте неприятных комментариев, а при каждом правильном ответе не забывайте похвалить.

25. Прекращайте занятия до того, как он устанет.

26. Всегда отвечайте на вопросы ребенка. Если вы чего–либо не знаете, не бойтесь в этом признаться и покажите ребенку, где вы будете искать ответ.

27. Высказывайте свое мнение, старайтесь всегда обосновывать его.

28. Не забывайте, что вы воспитываете будущих родителей ваших внуков.

29. Сделайте так, чтобы приобретение новых знаний стало для вашего младенца заслуженной наградой.

30. Ребенок – не счетная машина! У него должно быть эмоциональное и индивидуальное отношение ко всему, что он узнает.

31. Нельзя из малыша делать ходячую энциклопедию, он должен обладать собственной культурой.

32. Что это за семейная жизнь, когда мать постоянно одержима заботой, как вложить очередную порцию знаний в своего ребенка?

33. Каждый индивидуум является одновременно продуктом воздействия генетической наследственности и среды, в которой он растет. Единственное различие для нас, родителей, заключается в том, что в генах мы ничего изменить не можем, а вот влияние окружения – это фактор, который, во всяком случае в первые годы жизни ребенка, практически полностью зависит от нас!

34. Если ребенок теряет интерес, значит, вы надоедаете ему тем, что он уже знает.

35. Детский энтузиазм очень обманчив, и взрослые часто принимают желаемое за действительное.

36. Рассматривание репродукций картин и скульптур так нравится детям, что эти занятия становятся для них самой желанной наградой.

37. Дети гораздо больше любят учиться, чем есть сладкое!

38. Если малыша заинтересовать чтением или математикой не так легко, то при занятиях различными областями искусства наблюдается обратная картина – ребенок начинает интересоваться этим мгновенно. Причем характерно это и для тех детей, которые кажутся, на первый взгляд, неспособными концентрировать свое внимание.

39. В течение первого года жизни процесс воспитания сосредоточивается на четырех основных задачах: 1. помочь ребенку обрести положительное осознание самого себя и своего окружения; 2. стимулировать, насколько это возможно, все его пять чувств; 3. поощрять ребенка развивать свою двигательную активность; 4. заложить основы языка.

40. Родители должны научиться чувствовать разницу между плачем ребенка, который хочет спать, и другими случаями, когда ребенок с помощью плача зовет на помощь.

41. Интерес к графической форме слова у ребенка может возникнуть только в том случае, если это слово ему чем–то близко.

42. Никогда не говорите: «Это не детское дело, ты все поймешь, когда вырастешь».

43. Ребенок как бы окружен окнами, заклеенными черной бумагой. Не нужно сразу срывать всю бумагу и ослеплять его ярким и неожиданно хлынувшим светом, но каждый раз, когда он замечает такое окно, помогите ему найти отклеившийся уголок бумаги, начав с которого, он в своем собственном ритме постепенно снимет ее всю. Если вы скажете малышу, что для него эти окна просто не существуют, он рискует провести свою жизнь в сумраке!

Читайте так же:  Приступы эпилепсии причины у взрослых

44. Не бойтесь показать, что вы чего–то не знаете, впрочем, как и вашу радость от того, что вы узнали что–то новое.

45. Оставляйте ребенку свободное время, чтобы он мог поразмышлять и привести в порядок свои новые знания.

46. Многие опасаются давать очень маленьким детям в руки краски, кисточки, карандаши: разрисуют все вокруг, испортят, разорвут. Но малыши, которым в свое время разрешили жевать картонные книжки, рвать старые журналы и малевать карандашами где попало, и сколько угодно, приносят меньше ущерба, чем те, кому это не давали делать.

47. Никогда не говорите ребенку, что он поет фальшиво! Правильность воспроизведения музыкальных звуков тесно связана с верой в себя.

48. Никогда не говорите, что у него нет слуха, даже когда ребенок не может вас услышать. Кто–нибудь из «доброжелателей» обязательно передаст ему ваши слова. А, кроме того, если вы способны подумать нечто подобное, ребенок сразу это почувствует.

49. Нельзя в качестве награды предлагать ребенку что–то съедобное. Это плохо не только с точки зрения здоровья, но и психологически. Ваше уважение и хорошее мнение являются для ребенка наилучшим вознаграждением.

50. Ничто так не передается ребенку, как страх.

Лупан Сесиль Поверь в своё дитя 2000

Осталось ждать: 10 сек.

Установите безопасный браузер

  • Название: Поверь в своё дитя
  • Автор: Сесиль Лупан

Предпросмотр документа

Сесиль Лупан
Поверь в своё дитя

Моим родителям и детям Тому, без кого не было бы этой книги, так как не было бы любви, поддержки и ребенка

Перевод с французского Е. И. Дюшен, Н. Л. Суслович, З. Б. Ческис

Дорогой русский читатель!

Могла ли я предположить в 1982 г., когда впервые испытала радость от приобщения
маленького ребенка к миру знаний, что мою книгу будет читать не только Франция, но и
Россия. Россия, с которой связана судьба трех поколений женщин моей семьи! Россия,
которая всегда оставалась для меня символом поэтичности и романтики! Теперь Россия
проявляет интерес к моему небольшому эксперименту, единственная цель которого создать
условия для раннего развития детей, «подставив им наши плечи». Я от всего сердца надеюсь,
что те родители, которые смотрят на своего ребенка так же, как я, смогут найти в этой книге
источник вдохновения.
Удачи вам!
Сесиль Лупан

Предисловие к русскому изданию

Франции. Вы правильно прочли, именно:
«забавляясь»!
Эта великодушная молодая женщина не побоялась обобщить в книге свой личный
опыт, стремясь передать его другим родителям. Она прекрасно преуспела в этом, и многие из
вас смогут раскрыть перед своими малышами обширный мир общения во всем его
многообразии.
Я уверена, что преподаватели также не останутся равнодушными к этой книге, так как
они уже начинают пересматривать слишком узкие возрастные границы, установленные
чрезвычайно давно для перехода к подготовительному обучению.
Эдвиж Антье
Ребенок — это не сосуд, который надо заполнить,
а огонь, который надо зажечь
МУДРЕЦ
Мама, ты меня любишь, как свое сердце,
а я люблю тебя, как праздник
ГАЛЯ (4 года)

женщиной, которая прекрасно руководила своим учреждением. Мы обсуждали возможность
поступления ребенка в подготовительный класс в более раннем возрасте, чем это принято.
Знаете, — очень серьезно говорила она, — ведь взрослый берет на себя слишком большую
ответственность, решая поместить ребенка в группу детей более стар

Сесиль Лупан. Поверь в свое дитя

Я впервые увидела Сесиль Браи-Лупан на радио Франс-Интер, куда мы с Жаком Праделем пригласили ее для участия в программе, посвященной проблемам воспитания детей.

Нашей темой была ранняя склонность ребенка к чтению. Сесиль Браи-Лупан относится к тем редким людям, которые сразу же почувствовали разницу между развитием врожденной «склонности» малыша к игре со словами и «обучением» его чтению. Обратите внимание, что я пишу развитие «склонности», а не раннее «обучение» чтению. Слово «обучение» несет в себе идею труда, что несовместимо с маленьким ребенком, и вызывает как в Европе, так и за океаном вопль негодования с требованием «оставить малюткам их детство». Проблема состоит в том, что сегодня мы, стремясь не перегружать младенцев школьными знаниями, впадаем в другую крайность, не удовлетворяя их раннюю любознательность.

Из-за этого маленькие дети очень скучают.
В нашем обществе больше всего скучают «todler», как их называют американцы, то есть малыши в возрасте от полутора до трех лет.

Сверхпрочные, сверхсложные, суперстимулирующие разноцветные пластмассовые игрушки не вызывают у них интереса. Впрочем, будем справедливы: эти игрушки развлекают их ровно три минуты. Коробка, в которую они упакованы, — четыре. Кастрюли в кухонном шкафу забавляют их более продолжительное время.

Но есть вещи, которые действительно живо интересуют малышей: они прекрасно умеют менять изображение на маленьком экране с помощью пульта дистанционного управления и не устают повторять «Алло» в трубку вашего телефона, нажимая на кнопки аппарата. Ни шлепки по рукам, ни роскошный телефон в виде розового Микки, подаренный в надежде, что он заменит настоящий, ничего не дают, и вас постоянно мучает забота, как обрести хотя бы две минуты спокойствия, не отказываясь от сложных, с таким трудом приобретенных приборов.

Сесиль Лупан Поверь в свое дитя

Осталось ждать: 10 сек.

Установите безопасный браузер

  • Название: Дорогой русский читатель
  • Автор: Krinitsyn

Предпросмотр документа

Моим родителям и детям Тому, без кого не было бы этой книги, так как не было бы
любви, поддержки и ребенка

Перевод с французского Е. И. Дюшен, Н. Л. Суслович, З. Б. Ческис

Содержание
ДОРОГОЙ РУССКИЙ ЧИТАТЕЛЬ! . 5
ПРЕДИСЛОВИЕ К РУССКОМУ ИЗДАНИЮ . 6
ПРЕДИСЛОВИЕ . 7
ЧАСТЬ I ЖИЗНЬ В СЕМЬЕ — САМОЕ УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ИЗ ПРИКЛЮЧЕНИЙ . 8
ВВЕДЕНИЕ. 8
ГЛАВА 1. МОИ ПЕРВЫЕ ШАГИ. 11
ГЛАВА 2. НЕДЕЛЯ В ИНСТИТУТЕ УСКОРЕННОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (BBI). 14
ГЛАВА 3. Я ПРИМЕНЯЮ НА ПРАКТИКЕ МЕТОД BBI . 26
ГЛАВА 4. МЕТОД ПОЭТАПНОГО ОБУЧЕНИЯ . 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 39
ЧАСТЬ II ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО . 43
ПРЕДИСЛОВИЕ К II ЧАСТИ . 43
ГЛАВА 1. ПЕРВЫЙ ГОД ЖИЗНИ . 44
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОСОЗНАНИЕ . 44
СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЯТИ ЧУВСТВ . 44
Зрение . 44
Слух . 45
Осязание и хватание . 45
Вкус и обоняние. 45

ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ . 46
РЕЧЬ . 46
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ. 46
ГЛАВА 2. ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ . 46
При рождении . 46
В период между первым и четвертым месяцами . 47
Период между четырьмя и двенадцатью месяцами. . 48
В период между восемью месяцами и двумя годами . 49
В возрасте от двух до шести лет . 49
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ПОЭЗИЯ . 50
РЕЧЬ . 50
ПОЭЗИЯ . 51
КНИГИ . 58
СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС. 59
ГРАММАТИКА . 60
ГЛАВА 4. ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО . 60
ПЕСЕНКИ . 61
Песенка алфавита. 61

Читайте так же:  Панические атаки лечение самостоятельно

СЛОВА И БУКВЫ . 63
Имя ребенка. . 63
Слово вместе с предметом. . 63
Алфавит. . 64
Таблицы. . 66
Латинский алфавит: . 67

КНИГИ . 68
ПИСЬМО . 72
ГЛАВА 5. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ . 73
ЧЕЛОВЕК ИЗ БЛИЗКОГО ОКРУЖЕНИЯ РЕБЕНКА ГОВОРИТ НА ДРУГОМ ЯЗЫКЕ . 73
ВЫ САМИ ОБУЧАЕТЕ РЕБЕНКА ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ . 74
ВЫ ОЧЕНЬ МАЛО ЗНАКОМЫ С ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ. 75
ГЛАВА 6. ЛОГИКА И СЧЕТ . 75
ЛОГИКА . 75
Логика поведения . 75
Упражнения в логике . 76

СЧЕТ . 79
Сложение . 81
Вычитание . 82
Умножение. 83

Деление . 83
Метрическая система мер и время. 84

[1]

ГЛАВА 7. ИСТОРИЯ . 85
ИСТОРИЯ ФРАНЦИИ. 85
ГЛАВА 8. ГЕОГРАФИЯ . 89
ГЛАВА 9. ИСТОРИЯ ИСКУССТВА И РИСОВАНИЕ . 95
ИСТОРИЯ ИСКУССТВА . 95
РИСОВАНИЕ . 98
Система Мартено . 99

ГЛАВА 10. МУЗЫКА . 99
ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ . 99
ИСТОРИЯ МУЗЫКИ . 106
ГЛАВА 11. ПЛАВАНИЕ . 109
ГЛАВА 12. ВЕРХОВАЯ ЕЗДА, ИЛИ КАК ОБУЧАТЬ ДЕТЕЙ СПОРТУ . 113
Первый урок . 114
Второй урок . 115
Третий урок. 115
Четвертый урок . 115
Пятый урок . 115
Шестой урок . 115
Седьмой урок. 116
Восьмой урок . 116
ГЛАВА 13. ДРУГИЕ ОБЛАСТИ ЗНАНИЙ . 116
ЗООЛОГИЯ . 116
БОТАНИКА . 117
АНАТОМИЯ . 117
ГЛАВА 14. РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ . 117
Первый год жизни. . 118
Второй год жизни. . 118
Третий год. 118
Четвертый год. . 118
Пятый год. . 119
Шестой год. . 119
ПРИЛОЖЕНИЕ . 120
Русский алфавит. 120
Как мне маме объяснить. . 123
Литература . 124
Литература на русском языке . 125
Ассоциация «Поверь в свое дитя». 125

Дорогой русский читатель!
Могла ли я предположить в 1982 г., когда впервые испытала радость от приобщения маленького ребенка к
миру знаний, что мою книгу будет читать не только Франция, но и Россия. Россия, с которой связана судьба трех
поколений женщин моей семьи! Россия, которая всегда оставалась для меня символом поэтичности и романтики!
Теперь Россия проявляет интерес к моему небольшому эксперименту, единственная цель которого создать условия для
раннего развития детей, «подставив им наши плечи». Я от всего сердца надеюсь, что те родители, которые смотрят на
своего ребенка так же, как я, смогут найти в этой книге источник вдохновения.
Удачи вам!
Сесиль Лупан

«Поверь в свое дитя» Сесиль Лупан

Писательница Сесиль Лупан имеет актерское образование, она уроженка Бельгии. Достаточно долго работала по специальности, то есть выступала на театральной сцене. Затем переехала из Бельгии в Соединенные Штаты. Вскоре у нее родился ребенок и она, как и все родители, пожелала дать ему все наилучшее. Поскольку опыта в воспитании детей у Сесиль не было, она начала изучать все материалы, которые предлагал богатый опыт преподавателей и родителей, накопленный за десятилетия. Но Сесиль Лупан не просто бездумно начала проверять чужие знания на собственном ребенке, она перерабатывала их, чтобы получить собственные методики.

Именно их она в конечном итоге предложила всем, кто собирается читать книгу «Поверь в свое дитя». Не стоит, однако, думать, будто данная книга является очередным пособием по выращиванию гения. Сесиль Лупан в своем произведении даст методики, благодаря которым мамы и папы могут помочь своим детям научиться любить учебу. В итоге те будут стабильно более развитыми, нежели сверстники, и смогут добиться в жизни успеха, поскольку с детства научатся ставить перед собой цели и их достигать.

В книге «Поверь в свое дитя» делается упор на том, что все дети индивидуальны. К каждому необходимо искать подход, чтобы помочь развиваться и вырасти самостоятельным человеком. Работа Сесиль Лупан помогает как раз в этом: в поиске нужного подхода. Кроме того, писательница прямо говорит, что для достижения успеха работать придется родителям, а не только детям. Важно давать ребенку свободу и учить его быть самостоятельным. Нужно ставить для него цели и оказывать помощь в их достижении. А затем уже постепенно уходить от этой методики и спрашивать ребенка, чего ему самому хотелось бы. Возможно, вначале никаких особенных желаний у детей не будет, однако задача родителя именно подвести своего ребенка к осознанию своей мечты. А затем сделать все, чтобы помочь ему или ей сделать мечту явью.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Книга «Поверь в свое дитя» от писательницы Сесиль Лупан рассказывает всем, кто начинает читать ее, что плохие дети – это миф. Но есть родители, которые работают со своим ребенком, а есть те, у кого нет на это времени. В книге приводятся методики, помогающие приучить ребенка к чтению и к учебе. В результате дети обретут более широкий кругозор и станут гораздо любознательнее. К моменту, когда ребенок пойдет в школу, он сможет удивить своим развитием любого учителя, а это предмет особенной гордости для любого родителя. В книге Сесиль Лупан отсутствуют рецепты по воспитанию гениев, зато это будут люди, которые обладают массой преимуществ перед своими сверстниками.

Источники


  1. Лаврик, О.В. Настоящему мужчине / О.В. Лаврик. — М.: Аргумент Принт, 2013. — 538 c.

  2. Козлов, Н.И. На крыльях любви, или как делать семью / Н.И. Козлов. — М.: АСТ, 2016. — 199 c.

  3. Дрентельн, Е. С. Этюды о природе женщины и мужчины. Основания полового и женского вопросов в их взаимной связи / Е.С. Дрентельн. — М.: Либроком, 2011. — 304 c.
  4. Сергей, Александрович Муратов Встречная исповедь. Психология общения с документальным героем 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов / Сергей Александрович Муратов. — М.: Юрайт, 2016. — 773 c.
    Сесиль поверь в своего
    Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here